SSO
вход
 
 
 
 
 
 
 
 

2006 Целина 2006 года

 
 
 
 
 
  • командир:
  • Репин Кирилл

  • комиссар:
  • Гришин Андрей

После отличной целины №27 в п.Ямбург отряд решил набрать побольше кандидатов и снова поехать покорять просторы севера. Прошел отличный банкет с ССО «Синильга» на базе «Блесна» недалеко от г.Заречный. В течении года было проведено огромное количество знакомств, агиток, встреч, горок и других гуляний. На долгожданную целину в путь отправился даже старик Бояринцев Леонид. 28-ая целина прошла в том же аэропорту п. Ямбург (ЯНАО) на Обской губе (намного севернее г.Новый Уренгой). Основная работа заключалась в замене железобетонных плит на взлетно-посадочной полосе самого северного аэропорта России. На полосе работала половина отряда вместе с новой партией молдаван и тем же самым пьяным крановщиком. Работали они ночью, т.к. днем аэропорт принимал самолёты. Работа была дьявольская, на выносливость, и поэтому «ночники» приходили уставшими. За полтора месяца поменяли 739 плит, что в 3 раза больше чем молдаване в таком же аэропорту г.Новый Уренгой. Днем вторая половина отряда выполняла общестроительную работу, а также в течение 2 месяцев целины производили монтаж сайтинга. Кандидатов было достаточное количество – 11 человек, двоих отправили домой за нежелание работать.

Целина 2006

После отличной целины №27 в п.Ямбург отряд решил набрать побольше кандидатов и снова поехать покорять просторы севера. Прошел отличный банкет с ССО «Синильга» на базе «Блесна» недалеко от г.Заречный. В течении года было проведено огромное количество знакомств, агиток, встреч, горок и других гуляний. На долгожданную целину в путь отправился даже старик Бояринцев Леонид. 28-ая целина прошла в том же аэропорту п. Ямбург (ЯНАО) на Обской губе (намного севернее г.Новый Уренгой). Основная работа заключалась в замене железобетонных плит на взлетно-посадочной полосе самого северного аэропорта России. На полосе работала половина отряда вместе с новой партией молдаван и тем же самым пьяным крановщиком. Работали они ночью, т.к. днем аэропорт принимал самолёты. Работа была дьявольская, на выносливость, и поэтому «ночники» приходили уставшими. За полтора месяца поменяли 739 плит, что в 3 раза больше чем молдаване в таком же аэропорту г.Новый Уренгой. Днем вторая половина отряда выполняла общестроительную работу, а также в течение 2 месяцев целины производили монтаж сайтинга. Кандидатов было достаточное количество – 11 человек, двоих отправили домой за нежелание работать. 
 

Файлы

 

Другие годы