2008 целина 2008
целина
Саня Шепетун стал командиром, а комиссаром - Евгения «Жоня» Панина. ДД вернулся в ком.службы, ряды которых пополнились Анной Валерьевной, именно так все называли новоиспечённую сан.двоечку Аню Орлову за принципиальность и ответственный подход к своим обязанностям на Целине.
Место в лидирующей тройке отрядного рейтинга позволяло Фениксу выбирать направление летних перелётов, и отряд на Целину поедет в г. Серов. Выездная зона Серова считалась ответственным направлением, такую вахту надо было заслужить. Феникс праздновал.
Всю весну готовились к Серову, учились, сплачивались. Подготовительный период принёс Отряду много кандидатов, даже больше, чем было нужно для бригады, поэтому решили поделиться с Адонисом. В межсезонье не забывали о поездах – бойцы Феникса работали в Уралочке.
В Серов приехали рано утром поездом Свердловск-Приобъе, на котором потом всё лето работали проводниками. Инструктор направления Марина Дерунова провела нас в наше общежитие – плацкартный вагон, стоящий на запасных путях. Эти два плацкартника, которые Феникс делил с Россияночкой и Легендой стали для нас на лето домом, столовой, спальней, конференц-залом, клубом, библиотекой, складом, прачечной.
Основным направлением в это лето была закольцовка Серов-Бокситы-Свердловск-Приобье-Серов, в рейсе всего несколько суток, но за эти дни происходила уйма самых разных событий. Каждый рейс был непохож на предыдущий, не было ни одного без событий. Традиционно «южный» отряд Феникс вдруг столкнулся с северным вахтовым колоритом, с совсем другими людьми, едущими не на отдых, а работать. За окнами служебок тянулись болота и кривобокий северный лес, на платформах станции набрасывалась мошка, которую потом долго «выживали» из вагонов, лезли в тамбур люди с огромными баулами и не всегда мирно настроенные. Перестой в Приобъе был меньше двух часов, и проводники должны были успеть за это время прибрать в вагонах, уложить по полкам матрасы и подушки, вынести мусор, привести себя в порядок и выспаться.
Вторым направлением была Москва. В составе этого поезда ездили относительно новые вагоны, рейс проходил спокойнее, чем на Приобье, и фениксы, можно сказать, «отдыхали на Москве».
Удивительно. Это была совсем не простая Целина, но она не ослабила Феникс, а только по-другому проверила на прочность, ещё больше сплотила.
Место в лидирующей тройке отрядного рейтинга позволяло Фениксу выбирать направление летних перелётов, и отряд на Целину поедет в г. Серов. Выездная зона Серова считалась ответственным направлением, такую вахту надо было заслужить. Феникс праздновал.
Всю весну готовились к Серову, учились, сплачивались. Подготовительный период принёс Отряду много кандидатов, даже больше, чем было нужно для бригады, поэтому решили поделиться с Адонисом. В межсезонье не забывали о поездах – бойцы Феникса работали в Уралочке.
В Серов приехали рано утром поездом Свердловск-Приобъе, на котором потом всё лето работали проводниками. Инструктор направления Марина Дерунова провела нас в наше общежитие – плацкартный вагон, стоящий на запасных путях. Эти два плацкартника, которые Феникс делил с Россияночкой и Легендой стали для нас на лето домом, столовой, спальней, конференц-залом, клубом, библиотекой, складом, прачечной.
Основным направлением в это лето была закольцовка Серов-Бокситы-Свердловск-Приобье-Серов, в рейсе всего несколько суток, но за эти дни происходила уйма самых разных событий. Каждый рейс был непохож на предыдущий, не было ни одного без событий. Традиционно «южный» отряд Феникс вдруг столкнулся с северным вахтовым колоритом, с совсем другими людьми, едущими не на отдых, а работать. За окнами служебок тянулись болота и кривобокий северный лес, на платформах станции набрасывалась мошка, которую потом долго «выживали» из вагонов, лезли в тамбур люди с огромными баулами и не всегда мирно настроенные. Перестой в Приобъе был меньше двух часов, и проводники должны были успеть за это время прибрать в вагонах, уложить по полкам матрасы и подушки, вынести мусор, привести себя в порядок и выспаться.
Вторым направлением была Москва. В составе этого поезда ездили относительно новые вагоны, рейс проходил спокойнее, чем на Приобье, и фениксы, можно сказать, «отдыхали на Москве».
Удивительно. Это была совсем не простая Целина, но она не ослабила Феникс, а только по-другому проверила на прочность, ещё больше сплотила.